Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Общественный Совет принял участие в Конференции: «Повышение потребительской грамотности граждан как основной механизм стимулирования и поддержки добросовестного бизнеса», организованной ЦКК при правительств при Правительстве Санкт- Петербурга

Общественный Совет принял участие в Конференции: «Повышение потребительской грамотности граждан как основной механизм стимулирования и поддержки добросовестного бизнеса», организованной ЦКК при Правительстве Санкт- Петербурга

« Назад

Общественный Совет принял участие в Конференции: «Повышение потребительской грамотности граждан как основной механизм стимулирования и поддержки добросовестного бизнеса», организованной ЦКК при Правительстве Санкт- Петербурга 21.03.2024 16:23

На территории административно-делового квартала «Невская ратуша» 21-го марта состоялась Конференция, посвященная актуальным вопросам потребительской грамотности населения.
В мероприятии приняли участие представители государственных органов власти, эксперты по вопросам торговли и защите прав потребителей, а также представители общественных организаций и бизнес сообщества Санкт-Петербурга.
В центе внимания участников были темы, связанные со стимулированием потребительской грамотности и экспертизы при оценке качества и безопасности товаров.
Исполнительный директор  «Общественного Совета по проблеме подросткового курения» Анна Сорочинская выступила с докладом: «Работа с потребительской аудиторией и торговыми предприятиями по актуальным вопросам: соблюдение законодательства и защита интересов». 
В своем выступлении она подчеркнула, что Совет ведет активную работу с потребительским рынком. Проводятся информационные кампании в розничном сегменте, в Петербурге и других регионах, чтобы призвать продавцов и покупателей к соблюдению закона. Сигареты и вейпы не должны быть доступны несовершеннолетним. Кроме того, организация предпринимает ряд мер для предотвращения нарушений, связанных с распространением нелегальной табачной и никотинсодержащей продукции. Она стоит дешевле, а подростки - очень чувствительная аудитория, они выбирают продукцию, ориентируясь, в первую очередь, на стоимость. Это увеличивает риски распространения курения среди несовершеннолетних.